20 декабря 2017
3524
2 мин.
В преддверии новогодних каникул независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research и СПАО «Ингосстрах» узнали степень предусмотрительности россиян во время организации поездок за границу.
82% россиян, выезжающих на отдых за границу, страхуют здоровье и имущество, покупая полисы выезжающих за рубеж (ВЗР). Причем, вопреки расхожему мнению, мужчины готовы рисковать не чаще женщин: страхуют риски 79% мужчин против 85% женщин.
«Судя по результату исследования, страховая культура россиян растет и подавляющее большинство туристов понимают, для чего нужен страховой полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы вдали от дома, – отметила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова. – Однако многие россияне не в курсе, что дополнительно можно приобрести полис страхования от несчастных случаев, застраховать свой багаж на случай потери, а также риск невыезда, что позволит компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом».
Как показали результаты исследования, большинство покупающих страховку (68%) берут только полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы. Среди тех, кто все же пытается обезопасить себя от неприятностей в дороге, – 17% россиян, которые покупают полисы от потери багажа, 17% — от невыезда и 11% страхуются от задержки рейса. Интересно, что не страхует дополнительные риски в основном молодежь в возрасте 18-24 лет (41%), а если и страхует, то в основном от потери багажа (37%).
Стоит отметить, что 77% купивших полис ВЗР, никогда не сталкивались со страховыми случаями. Из тех же, кому пришлось воспользоваться страховым полисом, 14% обращались в связи с проблемами со здоровьем, 4% теряли багаж, 3% воспользовались полисом при невыезде и 2% сталкивались с задержкой рейса.
Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет.
82% россиян, выезжающих на отдых за границу, страхуют здоровье и имущество, покупая полисы выезжающих за рубеж (ВЗР). Причем, вопреки расхожему мнению, мужчины готовы рисковать не чаще женщин: страхуют риски 79% мужчин против 85% женщин.
«Судя по результату исследования, страховая культура россиян растет и подавляющее большинство туристов понимают, для чего нужен страховой полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы вдали от дома, – отметила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова. – Однако многие россияне не в курсе, что дополнительно можно приобрести полис страхования от несчастных случаев, застраховать свой багаж на случай потери, а также риск невыезда, что позволит компенсировать расходы, возникшие из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за рубежом».
Как показали результаты исследования, большинство покупающих страховку (68%) берут только полис, покрывающий медицинские, медико-транспортные и транспортные расходы. Среди тех, кто все же пытается обезопасить себя от неприятностей в дороге, – 17% россиян, которые покупают полисы от потери багажа, 17% — от невыезда и 11% страхуются от задержки рейса. Интересно, что не страхует дополнительные риски в основном молодежь в возрасте 18-24 лет (41%), а если и страхует, то в основном от потери багажа (37%).
Стоит отметить, что 77% купивших полис ВЗР, никогда не сталкивались со страховыми случаями. Из тех же, кому пришлось воспользоваться страховым полисом, 14% обращались в связи с проблемами со здоровьем, 4% теряли багаж, 3% воспользовались полисом при невыезде и 2% сталкивались с задержкой рейса.
Исследование проводилось в октябре 2017 г. по всей России. В опросе приняли участие 1500 респондентов старше 18 лет.
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
Более 60% молодых россиян от 18 до 30 лет доверяют страховым компаниям и более половины удовлетворены их работой — таков основной результат исследования, проведенного «Ингосстрахом» совместно с Финансовым университетом при Правитель...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Пресс-релизы по теме
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Свежие пресс-релизы
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
Новая функциональность позволит оплачивать с помощью QR-кода не только покупки в магазинах. Об этом шла речь на очередном заседании совета участников и пользователей платежного рынка под председательством генерального директора Национальной системы п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОРЕНБУРГА
Пресс-релизы Глобал56.ру – это актуальные новости от оренбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Оренбурга и Оренбургской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал56.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал56.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Оренбурге и Оренбургской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал56.ру в том, что все публикации оренбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал56.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию