В Оренбуржье решили заняться развитием бренда региона. Евгений Солнцев поддержал инициативу на открытой дискуссии с бизнесом на тему поддержки и стратегии развития обрасти. Мероприятие проводила Торгово-промышленная палата.
Собравшиеся обсудили Стратегию регионального развития. Она должна способствовать притяжению малого бизнеса. Участники дискуссии завели разговор о создании бренда, который был бы узнаваем во всем мире.
«Нам точно есть чем гордиться, и мы должны рассказывать на уровне страны обо всех наших достижениях. Предложил организовать конкурс на бренд Оренбуржья. Уверен, у нас много талантливых людей, которые смогут предложить интересные идеи. И вместе реализуем лучшую», - заявил Солнцев.
Врио губернатора напомнил, что среди важных задач внимание стоит уделить озеленению. В первую очередь данным вопросом должна заняться администрация Оренбурга, поскольку столица региона должна вернуть утраченный статус «города цветов». Бизнес тоже может внести в эту работу свой вклад.
Персоны1 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Оренбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.