17 июня 2015
2195
2 мин.
В начале года стало известно о том, что GM закрывает производство в России и это выглядело неприятным сюрпризом. Но сейчас речь идет о том, что некоторые компании и вовсе уходят с российского авторынка.
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Экономист Максим Чирков предрек ослабление санкционного давления на РФ. Негативное влияние рестрикций будет снижаться на протяжении всего года, поскольку на фоне геополитических событий такой расклад выгоден США.
«Для Соединенных Штатов снятие...
24 апреля 2025
В Россию, несмотря на западные санкции, потекли «ковбойские деньги» от желающих заработать иностранцев. Иван Чебесков, занимающий должность замглавы Минфина, сообщил об этом на полях форума под названием «Стратегическая сессия ...
10 апреля 2025
Владимир Путин расставил приоритеты на случай возвращения после снятия санкций зарубежных компаний. Данную тему президент затронул на съезде РСПП.
«Привилегий и преференций для возвращающихся не будет. В то же время Россия остается открытой ст...
22 марта 2025
Экономист Евгений Коган призвал россиян не злиться из-за новых санкций, введенных в отношении экономики РФ властями США. Дональд Трамп принял решение не продлевать лицензию 8L, несмотря на улучшение отношений с Москвой. Отнестись к нему нужно с поним...
21 марта 2025
Сергей Дубинин оценил влияние возможной отмены санкций на экономику РФ. Бывший глава Банка России считает, что на фоне разморозки активов, снятия вторичных ограничений и нормализации работы банковского сектора постепенно можно будет ощутить положител...
15 марта 2025
Игнат Петухов, занимающий должность вице-губернатора, рассказал о решении вопроса с поставками сырья для НЗХС. Проблемы возникли из-за санкционной политики Запада.
«Из-за европейских санкций у предприятия возникли проблемы с поставкой сырья &n...
14 марта 2025
Последние новости
В Оренбурге в кратчайшие сроки собираются создать два новых технопарка. Алексей Шарыгин, возглавляющий Министерство промышленности, поделился планами на выставке «ИННОПРОМ».
Технопарк «Победа» будет специализироваться на инжи...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Оренбуржье представило свой промышленный потенциал на выставке «ИННОПРОМ», проходящей в Ташкенте. Результатами поделился Алексей Шарыгин, занимающий пост министра промышленности.
«Сегодня мы интегрировали две идеи - это «Откр...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Общественная редакция в Оренбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Оренбурге" - это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Оренбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию